Как раскрутить неизвестный продукт?

Перенасыщенный рынок товаров непросто удивить новым продуктом, так как практически все ниши заполнены разнообразными предложениями. Но задача, стоящая перед предпринимателями, по раскрутке неизвестного бренда решаема, если подходить к вопросу серьезно и последовательно.

Основные этапы работы:

– разработка грамотной стратегии;

– подбор подходящих маркетинговых методов;

– интересная рекламная кампания по продвижению продукта.

Важно понимать, что выстраивать раскрутки необходимо, ориентируясь на тип продвигаемого товара. Потребительский продукт бывает с быстрым или медленным оборотом реализации. К первому виду относят лекарства, средства гигиены, спиртное. Вторые товары, скорость реализации которых ниже, — это крупная бытовая техника, автомобили, недвижимость.

Корпоративный продукт разделяется на одноразовый в виде рекламных или консалтинговых услуг и на товары постоянного потребления, например, спутниковая связь.

Обязательно представлять портрет типичного клиента нового товара, проанализировав его стиль жизни, возраст, годовой доход. Выходя на рынок с незнакомым продуктом, нужно понимать, почему потенциальный потребитель купит именно вашу продукцию, что повлияет на его решение.

Ошибочная будет в попытках удовлетворить всех возможных покупателей. Погнавшись за количеством, можно потерять в качестве проводимой рекламной кампании, так как сложно угодить людям с разными предпочтениями и характерами.

Для раскрутки нового продукта нужна актуальная информация о конкурентах в этом сегменте рынка. После их выявления тщательно проанализировать, из чего состоит структура соперника, как продвигаются товары и бренды. Эти знания помогут выстроить свою агитирующую кампанию таким образом, чтобы она стала крайне неудобна для конкурента, обнажая его слабые стороны.

Начинать успешную рекламную кампанию следует с интриги рынка, не показывая сам товар, но намекая на его скорое появление. Сарафанное радио слухами подготовит почву к появлению нового бренда. В первой презентации продукта дать полную информацию о нем. Цепляющая и качественная реклама заставит потребителя запомнить новый продукт. При активной работе с прессой могут появиться и союзники, которые также поспособствуют раскрутке товара.

Помимо традиционных маркетинговых ходов серьезное подспорье в продвижении окажет всемирная паутина. Активная публикация в блогах и социальных сетях интересных статей на темы, смежные с самим продуктом, невольно привлекут внимание читателей и к самому товару. Постоянно поддерживая связь с подписчиками, можно умело проводить скрытую рекламную кампанию.

Подготовительная работа и последовательные шаги по раскрутке нового продукта обязательно приведут к успеху и высоким продажам.n7z.run7z.ru

 


 

 

Check Also

Как варить кофе в турке?

При наличии электрических кухонных помощников приготовление кофе, осуществляемое нажатием нескольких кнопок, превратилось в обыденное занятие. …

Как и когда обрезать плодовые деревья?

Для нормального развития плодов необходимо много света, плод должен буквально «купаться» в солнце. В противном …

Как поймать сома на донку с берега?

Пойманный сом может стать замечательным трофеем и долго напоминать об интересной рыбалке. Рыбакам известно много …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *