Как отрегулировать иглу карбюратора?
Существует несколько способов, как при помощи иглы карбюратора улучшить топливную смесь. Но не стоит забывать, что манипуляции с иглой следует производить лишь в том случае, когда иные способы бесполезны. Чтобы начать регулировку достаточно вооружиться винтом качества используемого горючего. За иглу карбюратора необходимо браться, только если манипуляции с винтом проделаны, и не дали никаких результатов.
Если рассмотреть карбюраторную иглу, то в зависимости от ее модели можно обнаружить пять бороздок и кольцо для стопора. Кольцо следует закрепить примерно посередине, чтобы обеспечить наиболее приемлемое положение для смеси горючего. В том случае, если соотношение не удовлетворяет, то стопорное кольцо необходимо переместить в другое положение и зафиксировать в соседних канавках.
Преимущество канавок состоит в том, что регулировка топливной смеси происходит постепенно. Если кольцо перемещается на верхнее деление, то карбюраторная игла уходит вниз. В таком положении канал, по которому подается горючая смесь, перекрывается почти полностью, что уменьшает количество бензина и увеличивает долю воздуха. Из этого следует вывод, что чем выше установлено стопорное кольцо, тем менее насыщенным получается топливо.
Если стопорное кольцо перемещать вниз по делениям, то карбюраторная игла уйдет вверх, открывая канал, по которому подается бензин. Следовательно, и топливная смесь будет более насыщена этим горючим. Следует контролировать свои действия и не допускать чрезмерного истощения или обогащения топливной смеси бензином, ведь это может навредить автомобилю. Для определения насыщенности топливной смеси, необходимо понаблюдать за работой свечей зажигания – именно они являются наиболее точным индикатором.