Как заменить поршневые кольца своими силами?

Строение современных автомобилей, значительным образом, отличается от устройства моделей транспортных средств прошлого. Их структура более совершенная, но и более сложная. Во многом, это объясняется повышением требований к эксплуатации и развитием технологий. Увеличились эксплуатационные возможности, достижение которых стало возможным только при появлении большого количества новых элементов системы. Но это, также, является причиной частого выхода из строя некоторых узлов и деталей всего автомобиля.

В процессе эксплуатации транспортного средства, осуществляются плановые мероприятия по проведению технического осмотра и замены изношенных деталей системы. В данной статье будет рассмотрен процесс установки новых поршневых колец. Как правило, замена поршневых колец осуществляется, в среднем, от 2 до 4 раз за все время эксплуатации транспортного средства. Умение самостоятельно выполнить все восстановительные процедуры, позволяет прекрасным образом экономить средства, как минимум на один пункт, если рассматривать общие затраты на содержание автомобиля.

Конечно, чтобы сэкономить время, либо избежать грязной работы, можно воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Однако, стоит помнить, что монтируемые кольца могут быть уже использованы на других автомобилях, поэтому надеяться на их новизну не приходится. Но помимо этого, стоимость самих работ, также обойдется в копеечку.

Для водителя, целесообразнее обрести новые знания о том, как правильно выполнять данную работу, чтобы в будущем не возникало каких-либо вопрос, касающихся поршневых колец. Самостоятельная работа не предполагает только лишь экономию денег, речь идет о получении наиболее качественного результата. Подобные опасения не безосновательны, в интернете очень часто отзываются о не добросовестно выполненной замене колец, что является наилучшей мотивацией к выполнению работы своими силами.

Структура систем современного автомобиля имеет эффективную проработку, поэтому некоторые из деталей выполняют не только одну основную функцию. Поршневые кольца являются наглядным примером того, как один элемент способен выполнять 2-3 функции.

Основными функциями поршневых колец являются:

  • Создание герметичного пространства в камере сгорания. Это позволяет обеспечить защиту картеру, работа которого может быть нарушена появлением газов;
  • Обеспечение защиты от попадания в камеру сгорания машинного масла;
  • Предохранение поршня от перегрева.

К мероприятиям восстановительного типа можно отнести работы, связанные с очисткой систем от всех отложений деструктивного характера, либо заменой изношенных элементов. Одним из нарушений деятельности является залегание колец. Это вызвано, в первую очередь, обильным отложением нагара, создавая, тем самым, условия, при которых снижается их подвижность. Чтобы выяснить причину с максимальной точностью, необходимо провести тщательный осмотр. Поняв, что нормальной работе препятствует нагар, можно смело покупать средство по его удалению.

Непосредственная замена колец, предусматривает их полную диагностику, с установлением уровня изношенности. Это необходимо, чтобы избежать работы, которая не требуется. Однако, в арсенале опытных автомобильных мастеров имеются способы диагностики, которые позволяют избежать непосредственного проникновения в систему.

Основные признаки снижения работоспособности поршневых колец:

  • изменение уровня потребляемого топлива в сторону повышения;
  • снижение характеристик мощности двигателя;
  • выделение дыма сизого цвета, выходящего вместе с отработанными газами.

Все действия, по замене поршневых колец, можно выполнить самостоятельно, главное, обладать требуемыми знаниями, опытом и серьезным отношением к предстоящей работе. Оценка собственных сил, в данном деле, является ключевым моментом всего процесса работы. Если выполнить работу с нарушениями, либо вообще произвести сборку не так, как того требует ситуация, то можно получить весьма отрицательный результат. В это случае, целесообразнее обратиться за помощью к специалистам, если имеется неуверенность в собственных силах.

Каждое мероприятие подразумевает этап подготовки. В данном случае он заключается в поиске требуемых материалов и комплектов инструментов. Безусловно, одним из главных пунктов является подготовка новых поршневых колец. Мероприятие, связанное с выбором поршневых колец, достаточно серьезное, поэтому важно отнестись к нему с большой ответственностью.

Особое внимание уделяется размерам новых элементов. При выборе, не стоит торопиться, главное внимательно произвести визуальный осмотр и определиться с качеством детали. В работе понадобится ключ шестигранник, набор стандартных гаечных ключей и динамометрический ключ. Помимо этого потребуется задействовать трещотку и обжим для колец.

Стремление сэкономить, в данном случае, является не оправданной мерой, так как более дешевый товар не отличается высоким уровнем исполнения. Установка детали низкого качества в будущем может привести к более значительным затратам. Как правило, детали, выполненные согласно основным требованиям, быть дешевыми не могут по определению. Но экономить или покупать качественный товар, личное дело каждого автовладельца.

Для начала, стоит удалить все лишнее, в данном случае, это поддон картера, где скопилось отработанное масло. От него нужно избавиться. Далее проводится анализ износа масляного насоса. В случае утраты им должной работоспособности, его необходимо заменить.

Как установить новые поршневые кольца

В первую очередь, проводятся мероприятия, связанные с безопасностью эксплуатации. Подразумевается обесточивание системы. Чтобы это сделать, требуется снять клемму «+» с аккумуляторной батареи. Полностью сливается тосол. На силовом агрегате имеется закрывающая накладка, которую необходимо демонтировать.

Исполнив указанное, систему нужно освободить от коллектора выпускного типа. Демонтируются также все навесные элементы двигателя. Шланги, по которым осуществляется транспортировка горючей жидкости, также удаляются, вместе с термостатом. Помимо этого останавливается работа контроллера, отвечающего за запуск вентилятора.

Проделав выше указанную работу, наступает очередь генератора и ГРМ. Для начала, снимается ролик генератора, потом ремень, но прежде, необходимо снять его крышку. В заключении, удаляются шкивы распредвала. Большое внимание уделяется шпонкам, которые следует держать на видном месте. Улучшению производимых работ благоприятствует фиксированное положение распредвала. Фиксация осуществляется с помощью любого прочного штыка типа монтировки.

Следующим этапом, по порядку, является работа с выпускным коллектором. Его необходимо демонтировать. Параллельно этому, отключаются от работы датчики двигателя. Проводка форсунок, в соответствии с требованиями выполняемых работ, снимается. Открутив десяток болтов, извлекается головка блока цилиндров.

Снятие маслозаборника подразумевается на заключительном этапе. Для обеспечения более выгодных условий, позволяющих установить поршень, механизм коленвала прокручивается до нужного положения. Такие манипуляции дают возможность установить поршень в мертвой точке, чего и требует ситуация.

Прежде чем осуществлять монтаж поршневых колец, проводится очистка места установки, удаляя все лишнее, в данном случае, нагар. Сделав это, можно устанавливать кольца, с последующим их укреплением.

Важный момент, касающийся монтажа остальных элементов, заключается в предварительном смазывании мест соединения специальным веществом. Для начала осуществляется установка маслосъемного кольца. Далее, все действия предполагают обратную сборку. Стоит отметить, что тепловой зазор не должен превышать 0,45 мм и быть ниже 0,25 мм. В среднем, он составляет 0,30-0,35 мм.

Определить уровень выполненной работы можно с помощью простого теста, заключающегося в контроле израсходованного топлива. Диагностика проводится на двигателе, работающем в режиме малых оборотов. В случае отражения должных показателей мощности и потребления топлива, мероприятия по замене колец, можно считать успешно проведенными.n7z.run7z.ru

 


 

 

Check Also

Как удалить воду из бензобака автомобиля?

Иногда в силу каких-либо причин в бензобаке оказывается вода. Из-за нее понижается мощность двигателя. Что …

Как сделать гаражные шторы?

Для сохранения тепла в гараже хороши любые средства. Даже утепленный по всем правилам ангар быстро …

Как хранить авто шины?

Знает каждый автолюбитель, что все шины могут подразделяться на различные типы. При этом каждый тип …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *