Как наклеить тонировку своими руками?

Использование пленки для тонирования стекол может стать отличным подспорьем, в плане повышения комфорта при управлении транспортным средством. Параллельно этому, значительным образом изменяется внешний вид автомобиля. Однако, польза, с точки зрения безопасности, является определяющим моментом монтажа пленки. Таким образом, организуется защита от бликов и фонарей дальнего света встречных автомобилей. Если транспортное средство эксплуатируется в условиях жаркого климата, с высокой солнечной активностью, защита от проникновения солнечных лучей, позволяет, значительным образом, снизить скорость нагрева воздушного пространства салона. Помимо этого, защищается обивочный материал, который под воздействием ультрафиолета в несколько раз быстрее утрачивает полезные свойства.

Для некоторых владельцев автомобилей, наибольшую важность в себе заключает вопрос видимости с внешней стороны, остальными участниками движения и пешеходами. Пленка, в данном случае, упрощает ситуацию. Однако, прежде чем приступать к ее наложению, рекомендуется провести качественную теоретическую подготовку. В противном случае, добиться должного результата не удастся. Чтобы не оказаться в неудобном положении, целесообразнее заранее подготовить все, что будет использоваться в работе.

В качестве основных элементов, необходимых для оклеивания стекол, выступают: пленка для тонирования; канцелярский нож; шпатель, изготовленный из резины; хлопчатобумажный материал; мыльный раствор.

Выбор тонировки

До момента организации мероприятий по нанесению тонировки, рекомендуется ознакомиться с условиями ПДД, определяющие возможности монтажа. В правилах дорожного движения конкретным образом расписано, какие именно стекла можно затемнять и какой степенью прозрачности должна обладать световая защита. Уяснив основные моменты, закупается рабочий материал. Здесь, следует указать тот факт, что рынок богат подобного рода товарами, имеющие различные цены. Чем дешевле материал, тем больше рисков приобрести низкосортную подделку, которая прослужит не очень долго. В основном, низким качеством обладают товары, импортируемые из Китая.

Как известно, скупой платит дважды, поэтому экономия денежных средств не оправдана. Помимо финансовых затрат, при покупке некачественной продукции, придется тратить дополнительное время на закупку нового материала. В некоторых случаях это негативным образом отражается на психике, приводя к депрессивному состоянию, либо гневу, за потраченные средства. Цветовая гамма тонировки подбирается согласно вкусам и запросам владельца автомобиля, однако, целесообразнее использовать стандартный черный цвет. Минусом некоторых пленок иного цвета, является характеристика, определяющая преломление лучей солнца, что, в результате, может стать причиной ухудшения управляемости транспортным средством.

Мероприятия по оклейке стекол

Прежде чем начать подготавливать поверхность стекла, необходимо раскроить пленку. Чтобы не создавать лишних проблем, пленку можно просто наложить на стекло и обрезать ее согласно установленному контору. Стоит отметить, что пленка, в обязательном порядке, обрезается на 1 сантиметр больше положенного. Иногда, некоторые специалисты, чтобы добиться устойчивости пленки на стекле, обрабатывают его водой. Так достигается максимальная устойчивость материала на поверхности стекла.

Подобные работы, предполагают проведение первоначальных мероприятий, подразумевающих подготовку обрабатываемой области. Если опыта работы не достаточно, стекла требуется демонтировать. Процессу оклейки предшествуют мероприятия по очистке поверхности. Стекло моется, потом высушивается хлопчатобумажным полотенцем и обезжиривается. Работы по оклейке проводятся в помещении, в котором созданы подходящие температурные условия. Обычная комнатная температура, составляющая 23-25 градусов является нормой. Однако, стоит отметить, что она должна быть не ниже 20 градусной отметки. Опять же, если с опытом имеются некие проблемы, целесообразнее выполнять работы с помощником.

Подготовив должным образом поверхность, можно приступать к наклеиванию материала. Во избежание неисправимых ошибок, поверхность стекла смачивается водой. Для повышения качества смачивания, используется спрей-распылитель. Таким образом, работа упрощается в несколько раз. Монтаж пленки проводится с максимальной осторожностью, не прибегая к грубому обращению и стараясь не допускать перекосов материала. Как и любое другое ремесло, данное дело требует особой сноровки, развитие которой происходит с получением опыта. Исходя из этого, добиться идеальной оклейки с первого раза, практически невозможно. Однако, появление дефектных участков, свойственно даже при выполнении работы профессионалом. В качестве дополнительных механизмов укрощения материала, используется шпатель и специализированный фен.

Тонировка имеет специальную защитную пленку, которую, прежде чем начать работу, следует удалить. Процесс оклеивания может затянуться на достаточно долгий период времени, поэтому стоит набраться терпения. Если появляются маленькие пузырьки, которые очень тяжело удалить, переживать не стоит. Полное высыхание оклеенной структуры, создает условия для их исчезновения. Излишки материала, оставшиеся по краям, срезаются. Далее, стекла необходимо оставить в покое, до полного высыхания.

Если постараться оклеить поверхность без предварительного демонтажа стекол, требуется удалить уплотнители и бархатки. Предварительная подготовка подразумевает полную мойку автомобиля, так как любое мелкое загрязнение может испортить работу. Даже если на поверхности не появятся жирные следы с отпечатками пальцев, пыль, попавшая на нее, сделает свое дело. Из-за пыли, срок эксплуатации материала снижается вдвое. Нанесенная пленка оставляется в покое на 3-4 дня. Не стоит опускать стекла, так как это может повредить поверхность.

Подобные техники оклейки позволяют работать только с лобовым и боковым стеклами. В случае с задним стеклом, задача более сложная. Выгнутая поверхность доставляет дополнительные неудобства, даже при подготовке пленки нужного размера. Без демонтажа здесь вообще не обойтись.

Большие размеры стекла определяют уровень сложности работы, которую целесообразнее выполнять последовательными этапами. Они подразумевают разделение поверхности на две области. Подготовка материала осуществляется непосредственно для каждой области. Процесс раскройки идентичный вышеуказанному. Однако, запас пленки, в данном случае, значительно превышает стандартные показатели и составляет 4-5 см. В момент оклеивания, стоит особое значение придать месту соединения частей, оно должно быть идеальным. В противном случае, работа получиться не очень качественной, которую придется выполнять заново.

Прочитав статью и получив некое абстрактное представление обо всем процессе, можно сделать вывод о том, что, оклеивание поверхности тонировкой не самое тяжелое дело, стоит только получить немного опыта, например на обычном стекле. В любом случае, все завит от исполнителя, главным образом от его намерений и трудоспособности.n7z.run7z.ru

 


 

 

Check Also

Как удалить воду из бензобака автомобиля?

Иногда в силу каких-либо причин в бензобаке оказывается вода. Из-за нее понижается мощность двигателя. Что …

Как сделать гаражные шторы?

Для сохранения тепла в гараже хороши любые средства. Даже утепленный по всем правилам ангар быстро …

Как хранить авто шины?

Знает каждый автолюбитель, что все шины могут подразделяться на различные типы. При этом каждый тип …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *