Дизайн проект магазина продуктов
Дизайн проект магазина продуктов поможет создать приятную атмосферу и условия для продажи в вашем магазине.
На этапе технологического проектирования закладываются характеристики помещения. Далее составляется эскиз для определения цветовой гаммы, декорирования пространства, функциональных возможностей магазина и стиля. Благодаря такой проектной документации создается помещения полностью отвечающие вашим требованиям.
Поэтапная разработка дизайн проекта магазина продуктов:
Анализ помещения. Для начала специалисты выезжают на объект и изучают помещения. Расположения стен, дверей, оконных проемов и т.п. Они изучают предпочтения заказчика по поводу интерьера и на основании всего создают концепцию дизайн проекта.
Варианты реализации. После изученных материалов, проектировщики создают несколько вариантов дизайн проекта.
Выбор заказчиком проекта. Заказчик определяется с одним из предложенных проектов. Он может его утвердить полностью и сразу, либо же в процессе работы изменять и дорабатывать.
Корректировка проекта. Если у заказчика есть замечания по поводу дизайн, их вносят в проект, а затем повторно отдают ему на утверждение.
Организация торгового пространства
Существуют некоторые требования к организации пространства магазина, и их следует учитывать:
Расположение помещения. Помещения магазина, необходимо располагать в соответствии с технологическими характеристиками. Например, кладовая должна находиться вблизи комнаты для подготовки и фасовки товара. Соответственно данная комната должна быть неподалеку торгового зала. Помещения, предназначенные для хранения пустой тары, должны находиться вблизи погрузочной площадки.
Планировка торгового зала. Зал должен быть максимально удобен для персонала, покупателей и для их взаимосвязи. Зонирование пространства лучше производить с помощью удобных разборных конструкций. При необходимости его увеличения, должна быть возможность использовать одно или несколько подсобных помещений.
Организация торговых и покупательских потоков. Помните, что торговые и покупательские потоки не должны соприкасаться. Пути к администрации и техническим помещениям, ни в коем случае не должны проходить через зал торговли.
Выкладка товара
Что такое выкладка, это способы размещения товара. Таким образом, покупателю демонстрируют цвет, форму и весь ассортимент товаров.
Какие бывают виды совмещения товаров:
- Товарно отраслевая. Это означает, что на одной рабочей позиции находятся товары, относящиеся к общей товарной группе. И за каждым из этих товаров закреплено свое место.
- Комплексная. В одном отделе или на одном этаже, размещаются товары, относящиеся к разным торговым группам, но взаимосвязанных между собой. Это стимулирует покупателя покупать сопутствующие товары.
- Ценовая. Товары одной категории, но с разной ценой размещаются в одной плоскости. Чередуют товары со средней и высокой ценой. Таким образом, дорогие не так бросаются в глаза.
Виды расположения товаров:
- По горизонтали. Товары выкладывают вдоль торгового оборудования, занимая таким образом, одну или две полки длинной около 1м.
- По вертикали. Однородные товары размещаются сверху вниз, занимая одну секцию.
- Навальная. Товары помещают на столы, стенды или корзины. Такие товары обязательно выделяются общей вывеской с указанной ценой.
Составленный таким образом, дизайн проект магазина продуктов, привлечет наибольшее количество покупателей и обеспечит процветание вашему магазину.