Press-wall: яркая возможность громко заявить о себе

В последнее время на важных конференциях, презентациях, показах или на частных мероприятиях за спинами участников, на сцене или в районе главного входа присутствует огромный стенд, информирующий о сути происходящего. Это пресс стена на которой размещен логотип компании, название бренда с элементами производимой продукции или имя виновника события.

Press-wall: яркая возможность громко заявить о себе

Часто этот стенд используется в качестве фотозоны, что можно использовать как дополнительную и бесплатную рекламную компанию. Фотографии с информацией оказываются в сотнях личных архивов, просматривать которые смогут потенциальные партнеры, которые не присутствовали на прошедшем мероприятии.

Press-wall: яркая возможность громко заявить о себе

Разновидности принципы оформления

Накануне предстоящего важного события важно заблаговременно продумать, каким именно должен быть Press-wall. Ведь это именно тот элемент, который должен первым бросаться в глаза пришедшим на торжество или мероприятие, вызывать только положительные эмоции и желание сделать фотографию на его фоне. Если это так, тогда можно считать, что мероприятие пройдет с успехом. Поэтому доверять изготовление необходимо профессионалам, которым известны тонкости изготовления пресс-стены.

Их сегодня существует огромное многообразие. Начиная с небольших мобильных стендов и заканчивая огромными разборными конструкциями. Немаловажный факт – выбор полотна. Ведь не всегда гарантируется, что не произойдет контакт с человеком или острым предметом, находящимся в его руках. По сути, это самое посещаемое место, так как служит фотозоной, на фоне которой хочет запечатлеть себя каждый, не всегда трезвый, присутствующий. Ведь такие стенды используют для семейных или корпоративных торжеств.

Разновидностей пресс стен множество. Стоит лишь понимать, что слишком маленький не всегда даст должного эффекта. Большой стенд потребует пространство, доставит хлопоты при сборке. Все должно быть идеально и как это сделать, хорошо знают специалисты. Существует несколько основных направлений при создании подобных стендов.

  1. Корпоративный или брендовый, на который наносится логотип, слоган компании. Идеальное решение для проведения деловых встреч, конференций, презентаций. Такое направление считается самой распространенной разновидностью.
  2. Торжественный, который присутствует на свадьбе, юбилее. Создает неповторимую атмосферу на празднике, служит фотозоной. Кроме имен, можно разместить фотографии из жизни виновников торжества.
  3. Клубный, не менее популярная разновидность, которая может служить достаточно долго, ели не создается по случаю определенного события.

About Анна

Check Also

Вводно-распределительные устройства: какие бывают, как выбрать

Вводно-распределительные устройства: какие бывают, как выбрать

Вводно-распределительные устройства используются для организации приема и распределения электроэнергии между потребителями внутри здания или помещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector