Как открыть магазин брендовой одежды?
Создание магазина брендовой одежды — занятие очень сложное и требующее значительных расходов. Обычно бутики располагаются в дорогостоящих торговых центрах или на основных улицах городов, где требования к аренде очень высоки. Производители брендовой одежды накладывают собственные обязательства на предпринимателей, решивших заняться ее продажей.
Несмотря на все препятствия, правильно организованный бизнес оказывается очень прибыльным и даже наличие в непосредственной близости конкурентов идет ему на пользу. Расположененный рядом с другими респектабельными компаниями бутик становится объектом внимания целевой аудитории.
Начать работу в этой сфере можно несколькими способами, зависящимии от объема стартового капитала. Первый способ заключается в получении эксклюзивного контракта у определенного бренда, чтобы официально представлять его в стране или регионе. На успех в этом деле стоит рассчитывать, обладая крупными суммами для вложения в бизнес.
Также можно создать магазин, в котором представлена продукция нескольких брендов, для чего необходимо обладать серьезным опытом. Последний вариант состоит в поиске и использовании франчайзинга. В этом случае предприниматель работает со множеством ограничений, но по уже выверенной стратегии. Этот путь лучше всего подходит бизнесменам, имеющим небольшой опыт работы.
Искать помещение для создания брендового магазина следует, оценивая главным образом соотношение стоимости аренды и возможных плюсов предлагаемых вариантов. Крупные торговые центры удобны тем, что их регулярно посещает большое количество людей. Из них предпочтительнее будут те, в которых идет активная торговля одеждой.
Торгово-выставочные центры спроектированы таким образом, чтобы размещать в них торговые места без препятствий со стороны проверяющих органов. Получить разрешение на открытие магазина в них очень легко. В отдельном магазине придется потратить больше времени на получение положительного решения от множества инстанций.
Заниматься продажей брендовой одежды можно, имея как минимум статус индивидуального предпринимателя. Когда в бизнесе задействуются достаточно крупные суммы или привлекаются средства со стороны, разумнее всего переложить ответственность на компанию и зарегистрировать ООО. В некоторых случаях это может оказаться одним из первых требований партнеров или франчайзинга.
Торговое оборудование также покупается в зависимости от наличия обязательств. Многие поставщики хотят, чтобы магазины с их товарами выглядели в одном стиле и использовали определенные приемы. На внешний вид бутика также влияет статусность продаваемых в нем вещей и необходимость привлечения определенной аудитории. Если к оформлению бутика нет каких-либо пожеланий, рекомендуется воспользоваться помощью дизайнера, чтобы максимально раскрыть возможности помещения и сделать его привлекательным.
При наборе персонала следует обращать внимание на наличие опыта работы в продажах брендовой одежды. Во многих случаях продавцам дают модели неправильного поведения, от последствий которых очень сложно избавиться. Иногда бывает проще обучить новых сотрудников с нуля, чем переубеждать уже работавших в других магазинах. Обслуживание клиентов в магазинах брендовой одежды имеет очень большое значение, и поэтому им не стоит пренебрегать.
Перед открытием бутика необходимо провести рекламную кампанию и заняться привлечением покупателей. Чем больше людей посетит магазин в первые месяцы его существования, тем лучше. Стабильная прибыль зависит от появления новых посетителей и удержания старых. Постоянные клиенты у бутика могут появиться в результате появления системы акций и скидок. Таким образом, на развитие магазина брендовой одежды может уйти до полугода.