Особенности ремонта гидротрансформаторов Mersedes

Гидротрансформатор представляет собой специальное устройство, предназначенное для трансформации крутящего момента от ДВС к коробке передач. Рабочий узел авто способен увеличить момент ведомого вала, учитывая текущий уровень сопротивления. Ремонт агрегата следует проводить сразу же после обнаружения первых признаков поломки. В противном случае преждевременный износ маслонасоса, гидравлического блока, АКПП. 

Особенности ремонта гидротрансформаторов Mersedes

Что такое гидротрансформатор?

Гидротрансформатор – важный элемент автомобилей с автоматической коробкой передач. Устройство необходимо для стабилизации работы трансмиссии в момент скачков мотора (старт/торможение). Стабильное функционирование рабочего узла обеспечивается за счет движения жидкости. 

В марках Mercedes в качестве гидротрансформатора используется тороид. Устройство включает следующие элементы:

  • насосное колесо;
  • муфта свободного хода;
  • реактор;
  • турбинное колесо;
  • выходной вал;
  • неподвижный вал.

Гидротрансформатор выполняет функцию сцепления в АКПП. Работа агрегата обеспечивается за счет равномерного раскручивания лопастных колес. Они приводятся в действие движением гидравлической жидкости. 

Признаки поломки гидротрансформатора

Поломка гидротрансформатора может быть связана с рядом причин. Ремонт гидротрансформаторов Mercedes лучше всего доверить профессионалам. 

К числу основных признаков неисправности устройства следует отнести:

  1. Сильные вибрации при езде.
  2. Наличие посторонних шумов в момент переключения передач.
  3. Снижение динамики разгона транспортного средства.
  4. Незначительная пробуксовка сцепления.
  5. Рывки при движении. 

Чаще всего поломки связаны с разрушением подшипников, срывом блокировок, заклиниванием муфты обгонного типа. Перегрев агрегата приводит к выходу из строя лопастей колес, ступицы. 

Особенности ремонта гидротрансформаторов Mersedes

Профессиональный ремонт

Для точного определения типа, причины поломки гидротрансформатора Мерседес потребуется его комплексная диагностика. Работы проводятся на современном оборудовании. Стандартизированный алгоритм работ имеет следующий вид:

  1. Демонтаж агрегата, срез сварочного шва корпуса.
  2. Анализ поврежденных деталей.
  3. Промывка компонентов для удаления продуктов износа.
  4. Замена сальников, уплотнительных колец.
  5. Сборка, сварка корпуса.

По технологии мастера должны обязательно проверить устройство на герметичность. Также проводится балансировка. 

About Анна Воронович

Check Also

Детские автокресла: какие бывают и как не ошибиться при выборе

Детские автокресла: какие бывают и как не ошибиться при выборе

Когда нужно детское автокресло? Автомобильные ремни безопасности сконструированы под анатомию взрослого человека. Однако для детей …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *