Бизнес и заработок

Как удержать клиента, интересующегося ценой?

Наверняка, каждый менеджер по продажам сталкивается с ситуациями, когда клиенты звонят на телефон и интересуются ценой товара. Однако в большинстве случаев это не ведет к продаже товара. На это есть свои объяснения. Каждый продавец должен знать психологию покупателя. Именно поэтому стоит ознакомиться с несколькими советами, которые помогут продавать товары по телефону.

•Если вам звонит клиент и спрашивает цену на товар, то нужно сказать, что бюджетная покупка начинается от какой-то низкой суммы. Человек на той стороне телефона сразу же слышит цифру, которая ему подходит, и начинает интересоваться товаром. В последующем процессе общения вы выясните у клиента, какой товар ему нужен и по какой стоимости.

•Начните называть цену с наименьшей позиции, и поднимайтесь постепенно вверх. Объясните клиенту, что можно приобрести товар разного качества по разной цене. Такой прием позволит заинтересовать клиента, что приведет к покупке товара.

•Спросите у клиента, на какую стоимость он рассчитывает при покупке того или иного товара. Скажите, что цена на товар будет зависеть от объемов, сроков поставки, а также других нюансов.

•Если вы слышите о том, что такая цена кажется клиенту дорогой, приведите в пример других клиентов, которые приобрели товар и довольны покупкой. Это позволит сопоставить собеседника с другими потребителями и обдумать возможную покупку товара.

•Всегда нужно обосновывать цену на товар. Укажите, почему именно ваш товар столько стоит. Возможно, вы выпускаете уникальный товар, которому нет аналогов в стране или мире. Это позволит клиенту рассуждать о дальнейших планах на товар. Необходимо объяснить человеку, почему выгодно работать именно с вами. Может быть, ваша компания организует бесплатную доставку товара или другой бонус для крупного покупателя.

Читать так же:  IT бизнес по-славянски

•Во время разговора с клиентом всегда пользуйтесь своим обаянием и чувством юмора. Это позволит снять стресс с тяжелой сделки, а также развеять внимание клиента. Хорошее чувство юмора помогло многим менеджерам продать товар по выгодной цене.

Эти варианты испробованы в деле и не раз помогали продавать товар по хорошей цене. Основная суть любого продавца заключается в том, чтобы не молчать, хлопая глазами, а четко объяснить клиенту, почему он должен купить данный товар.n7z.run7z.ru

 


 

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button