Разные ответы

Как выбрать курьерскую службу для сотрудничества

Если у вас достаточно развитая компания и большое количество заказов, вы работаете не только у себя в городе, а доставляете покупки клиентам по всей России, подумайте о сотрудничестве со сторонними логистическими компаниями. Это могут быть курьерские платформы или агрегаторы — посредники между магазином и курьерскими службами.

В последнем случае вам придется заключать договор только с посредником, а при оформлении покупки клиент самостоятельно выбирает удобную для него компанию, которая сотрудничает с агрегатором. Но проще всего заключить договор непосредственно с одной или двумя службами доставки, например, с https://dalli-service.com, которая осуществляет доставку по всей России.

Как выбрать?

Прежде всего, определитесь со своими приоритетными требованиями. Что вам наиболее важно: оперативность, четкое соблюдение сроков доставки, возможность оставить товар на складе на долгий срок. В зависимости от того, соответствует ли компания этим требованиям, выбирайте ту или иную службу доставки.

Совет! Ориентируйтесь на потребности потенциальных клиентов, а не личные предпочтения. Например, зачастую работающим людям удобнее получать заказ в выходные или вечером. Служба доставки должна работать в это время.

Изучите отзывы о компаниях

Посмотрите, что о курьерской компании пишут на специализированных форумах. Изучите информацию о собственниках, опыте работы на рынке. Если выберите компанию с плохой репутацией, это может плохо отразиться на имидже и вашего предприятия.

При работе со сторонней службой доставки выплаты курьерам, операторам и прочее перестают быть вашей «головной болью». Не нужно использовать онлайн-кассу при оплате заказов непосредственно во время доставки — это забота курьерской службы. Однако такой способ доставки предусматривает более существенные расходы, чем в случае использования труда курьеров из своего штата. К тому же, контролировать работу персонала будете уже не вы и не сможете напрямую повлиять на качество обслуживания.

Риски и подводные камни при сотрудничестве со сторонними сервисами доставки

Перед тем начать доставлять товары покупателям по городу или региону путем привлечения сторонних курьерских служб, внимательно изучите данные о компании, с которой подписываете договор. Если сделаете неправильный выбор, можете столкнуться с такими неприятностями:

  1. Затягивание выплат. Частные курьерские компании могут затягивать с перечислением средств за выкупленные товары. Это может происходить из-за нечетких сроков, прописанных в договоре, или желания компании решить за ваш счет внутренние финансовые проблемы. Чтобы избежать подобных проблем, указывайте в договоре сроки и частоту возврата денег («на следующий день» или «через день после подтверждения статуса доставки»). Это позволит притянуть курьерскую службу к ответственности в случае задержек выплат.
  2. Длительное ожидание. Если вы обещаете клиенту доставку на следующий день до 10:00, он должен получить заказ в оговоренное время. Задержки негативно отразятся на вашей компании.
  3. Проблемы с персоналом. Если курьер приезжает к клиенту в нетрезвом виде, грубит, доставляет товар в поврежденной упаковке, это тоже повод для агрессии со стороны покупателя и отказа от заказа.
  4. Закрытие курьерской компании. Например, фирма обанкротилась. Вы рискуете остаться без товара и денег.
Читать так же:  Земельные юристы кто это и какие особенности

Заключайте договоры с проверенными курьерскими службами.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button