Что нужно знать о рекламе в блогах и соцсетях?
Размер аудитории популярных соцсетей и блоговых платформ растет с каждым годом — один только Instagram в наши дни охватывает почти 1 миллиард человек со всего мира. Разумеется, продвижение товаров и услуг на таких ресурсах стало крайне выгодным делом — по-настоящему грамотно выстроенная рекламная стратегия способна увеличить прибыль компании в несколько раз. В данном материале мы поговорим об основных нюансах, которые стоит учитывать при заказе рекламы в блогах.
Каких блогеров стоит выбирать для размещения рекламных постов?
Бытует распространенное мнение, что наибольшую эффективность будет иметь реклама, заказанная у топовых блогеров — банально из-за большего охвата аудитории. На самом деле страницы таких людей, как правило, уже переполнены рекламой, что вызывает негодование у подписчиков. Более привлекательный вариант — размещение постов у начинающих блогеров, что дает целый ряд преимуществ:
- Более лояльная аудитория. “Восходящая звезда”, как правило, имеет более лояльную аудиторию, чем топовые блогеры. Положительный отклик на рекламу в таких случаях также будет более высоким.
- Отсутствие ограничений по времени. В отличие от топовых блогеров, удаляющих посты по истечении короткого времени, новички нередко делают ссылки “вечными”.
- Возможность работы с целевой аудиторией. Это особенно актуально для регионального бизнеса, часто работающего на вполне конкретную аудиторию.
Также нельзя не упомянуть и доступность услуг начинающих блогеров — многие из них даже не берут денежной оплаты, предпочитая довольствоваться обычным бартером.
Где найти подходящих исполнителей?
Пожалуй, это — одна из крупнейших проблем, с которой сталкиваются отечественные предприниматели. Перебирать варианты вручную — крайне длительное и неблагодарное занятие, а потому многие отдают предпочтение специальным ресурсам-агрегаторам, дающим возможность выбирать из огромного числа уже проверенных в деле блогеров и вебмастеров. Так, например, на крупнейшей российской площадке Rotapost.ru эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм может быть размещена на одном (или нескольких) из 50 000 ресурсов, доступных для сотрудничества.
Как работать с блогерами?
В этом вопросе можно дать лишь пару дельных советов — прежде всего, не стоит навязывать блогеру свое видение рекламы. Как правило, толковые исполнители сами хорошо осознают, как именно должен выглядеть эффективный рекламный пост. Ограничьтесь лишь кратким ТЗ, в котором описаны важные нюансы и приведены общие рекомендации.
Также сотрудничая с непроверенными блогерами впервые, стоит быть готовым к тому, что сроки не будут соблюдены с точностью до секунды — рекомендуется учесть это при подготовке заявки на размещение рекламы.